ФГБУН ФИЦКИА УрО РАН












01.04.2021 | IХ Межрегиональная летняя школа молодого учёного «СОВРЕМЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ БЕЗОПАСНОСТИ: НАЦИОНАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ»



Школа пройдет при поддержке Фонда президентских грантов.

Сроки проведения: 18–21 мая 2021 года.


Место проведения: Архангельск, Северный (Арктический) федеральный университет имени М. В. Ломоносова, учебная база «Бабонегово», центр коллективной работы «Точка кипения» САФУ.


Цель: создание условий для развития научного и творческого потенциала студенческой молодежи, привлечения внимания молодых исследователей к всестороннему изучению современных общественных проблем, поиску путей их решения.


Автономная некоммерческая организация «Региональный центр социальных и технологических инноваций» совместно с САФУ имени М. В. Ломоносова приглашают студентов, магистрантов всех направлений подготовки, молодых ученых, заинтересованных в исследовании проблем современной безопасности, направить заявки на участие в IX Межрегиональной летней школе молодого ученого «Современные особенности безопасности: национальный и региональный аспект».


Понятие безопасности приобрело в современном мире новые аспекты и смыслы, вызванные актуальными вызовами, испытываемыми обществом на глобальном, национальном и локальном уровнях. При этом безопасность в современных условиях далеко не всегда может быть обеспечена военно-политическими или техническими мерами.


В рамках летней школы участникам предлагается обратиться к рассмотрению аспектов безопасности как на национальном, так и на региональном уровнях (с учетом особенностей развития северных и арктических регионов России) и сосредоточиться на правовых, экономических и социальных механизмах формирования и гарантирования безопасности.


В Школе примут участие 25 молодых ученых. Участники будут распределены по восьми командам, в рамках каждой из них будет выполнена научно-исследовательская работа.


Молодые учёные Федерального исследовательского центра комплексного изучения Арктики Уральского отделения РАН выступят на мероприятиях школы в качестве экспертов.